Привет. В проекте 440 материалов (именно материалов, не инстансов) и

мне во все из них нужно:

1. Добавить одну ноду, запихнуть результат ее выполнения в Opacity Mask
2. Выставить Blending Mode в Masked.

Вопрос: как это сделать быстро и безболезненно?

15 ответов

18 просмотров

Material Functions?

Volodymyr Barannik- Автор вопроса

Ну это ведь просто функция. Проблема в том, что нужно каждый материал открывать и изменять, руками. Может есть способ автоматизировать это

примитивный вариант — записать макрос тип macro recorder который это будет делать за тебя протестить его и запустить с циклом повторения 400 раз чтобы по закрытии окна нажимал в контент браузере ➡️ и открывал новый материал

Volodymyr Barannik- Автор вопроса

ОЇОХОХХОХООХ, жоско Возьму на вооружение

Volodymyr Barannik- Автор вопроса

Изначальная проблема которую решал: Сделать плоскость, которая разрезает пространство на две части: - всё, что под плоскостью — не видно - всё, что над плоскостью — видно К примеру, если у нас есть карта с высокими зданиями, то мы ставим эту плоскость параллельно земле и таким образом срезаем часть зданий, как лезвием. Важно, чтобы меш именно разрезался и было видно его часть, а не чтобы он весь полностью пропадал при соприкосновении с плоскостью. Плоскость имеет бесконечные размеры

Я бы через пиксель депф оффсет делал. Как минимум это уберет лишний шаг перевода материала в маскед и засейвит производительности

Volodymyr Barannik- Автор вопроса

но ведь pixel depth offset привязан к камере если я ничего не путаю. А тут нужно, чтобы всё определяла плоскость, которую мы разместим на уровне, а не то, куда мы смотрим

ну там не совсем так его просто юзаешь - все тож самое шо и маскедом скрываешь, тока не скрываешь а смещаешь далеко. от камеры получается практически не зависит, выглядит как маскед, а стоит как опак.

Volodymyr Barannik- Автор вопроса

Посмотрел примеры в ContentExamples — какая-то лютая лють. Где хоть можно доходчиво про всю эту штуку посмотреть?

Volodymyr Barannik- Автор вопроса

Правда там та же проблема — чтобы объект мог быть срезанным, он должен иметь соотв. материал

на ютубе че-нить типа pixel depth offset disolve

Volodymyr Barannik- Автор вопроса

Может есть у кого идеи как еще это можно сделать. Желательно, чтобы не модифицировать все существующие материалы

Volodymyr Barannik- Автор вопроса

Решил добавить такие строчки в BasePassPixelShader. В итоге оно работает только если в эдиторе в настройках конкретного материала выставить AlphaComposite (Premultiplied Alpha). Иначе -- ничего. Пробовал разные комбинации, пробовал даже просто выставлять цвет в 0 -- никакой разницы. При этом добавленный мною код ни под каким дефайном не находится (: Также для теста пробовал возвращать 0 из DiscardMaterialWithPixelCoverage -- тоже никакого эффекта. Почему так?

ну можно вместо этого сделать clip(SvPositionToWorld(In.SvPosition)) но рисковано. Попытки поменять альфу и Coverage по идее особо ни к чему не приведут кроме транслюцент материалов, поскольку альфа дальше едет в OM с блендингом, которого для opaque мешей нет

Volodymyr Barannik- Автор вопроса

Как мне тогда зафорсить прозрачность некоторых пикселей?

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Ребята, всем привет. Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то через бота понять, что этого бота добавили в группу\канал и выдали ему права администратора?
Artem Stormageddon
9
Привет, такой вопросик появился кажется ли вам что Rust слишком сложный/строгий для высокоуровневого программирования и слишком "безопасный"/строгий для низкоуровневого?
Крокант
10
Это переведённый текст с английского. Я не говорю на русском, но могу использовать переводчик Телеграм. Приветствую! Я начинающий веб-разработчик и все еще учусь. В настояще...
𐩱𐩪𐩣𐩱𐩲𐩺𐩡
3
А какие существуют способы обработки ошибок выделения памяти в ядре? Т.е., допустим, есть функция, которая возвращает адрес свободной страницы в физической памяти и диапазон в...
disba1ancer
51
Всем привет. Хотел бы написать для себя свою ос. Причины: 1) нужен опыт в чем-то 2) будет меньше весить 3) свое, но там будут свои задумки Я понимаю что нужно писать для всег...
Shadow Akira
18
А не хотим ли мы развлечься? 😉 Но так чтобы с пользой для наших профессиональных навыков?? 👨‍🎓👩‍🎓 Предлагаю на октябрь запланировать тестовый запуск новой командной игры "Игр...
Andrii Kurdiumov
2
Всем привет! Скажите, никто не пытался уменьшить размер процесса ssl, которые ассоциируется с открытым соединением (не помню точное название этого процесса, но там была какая-...
Алексей
20
5? да там все 10
Boris Vinogradov
12
Привет всем! Почему этот код не срабатывает при добавлении или удалении пользователя из чата? bot.on('chat_member', async (ctx) => { console.log(ctx); }) bot.launch({allo...
Alexander
5
что такое erg?
Maksim Lapshin
2
Карта сайта