Inventory = nullptr;
void AArenaCharacter::BeginDestroy()
{
Super::BeginDestroy();
if (Inventory != nullptr)
{
delete Inventory;
}
}
void AArenaItemBase::Interact(AActor* Caller)
{
AArenaCharacter* PlayerCharacter = Cast<AArenaCharacter>(Caller);
if(PlayerCharacter)
{
if (!PlayerCharacter->IsSpaceSlot())
{
return;
}
FInventoryItem* Item = new FInventoryItem(GetRowName());
const bool bResult = PlayerCharacter->AddToInventory(Item);
if (bResult)
{
StaticMesh->SetHiddenInGame(true);
ConditionalBeginDestroy();
}
else
{
delete Item;
}
}
}
сказали что это маскируемый менеджмент памяти
Объясните пожалуйста что значит маскируемый и почему так делать нельзя?
delete ы анриле делать нельзя и проверка на синглтон очень уж извращенная =)
А почему это delete вдруг нельзя?
вот я тоже сижу и думаю
у анрила свой GC
Только для UObjectов.
Обсуждают сегодня