Коллеги, добрый день! Есть вопрос по технологии смены анимации: Сделал анимационный

блюпринт, в нем стейт машина, где персонаж ходит(через бленд и скорость перемещения), стоит и собирает предметы с пола. Смену анимации ходьбы сделал через бленд и переменную скорости а подбор предмета через булеву переменную. Эту переменную я кастую из блюпринта анимации, получая данные из блюпринта актора.

Вопрос: это нормальная технология изменения анимации как-то более цивильно можно делать?

31 ответов

18 просмотров

А у собирания предмета есть анимация?

анимации вроде подбора предмета или удара вроде обычно анимационными монтажами делают и примешивают в позу конкретный слот

Евгений-Синицын Автор вопроса

да, есть отдельная анимация поднятия предмета

лучше такие шутки монтажами примешивать

Евгений-Синицын Автор вопроса

здесь вопрос не в примешивании, а именно в передаче и получении самого статуса что нужно поднять, так как переменные дублирую, а это не очень хорошо

в аним бп ты примешиваешь монтаж сам же он воспроизводится из пешки там тебе оперироать переменными для воспроизведения не нужно можно сказать как по нажатию просто проигрываешь монтаж

Евгений-Синицын Автор вопроса

я сделал через стейт машину, а она работает по булевой переменной статуса

вариант предложенный мной исключает проброс каких либо переменных при этом при всем, как мне кажется, стейт машины все же лучше подхоядт для loop аниамций, хотя видел и дриугие примеры, типа начала движения или остановки

Евгений-Синицын Автор вопроса

если переменная Pick true, то поднять, ели false то хотьба

я понимаю суть твоего решения я просо пытаюсь предложить вариант удобнее и как мне кажется более распростаненный. но делай как умеешь. потом мб переделаешь если найдешь варианты получше

Евгений-Синицын Автор вопроса

Спасибо, попробую через монтажи, смущает логика, придется тогда на хотьбу что-то придумывать и обрабатывать

ну ты посмотри просто для начала вдруг окажется что тебе больше нравится твое решение

прежде чем делать какую-то анимацию — стоит подумать нужна ли она вообще? если это игра, то из игр желательно вырезать всё то, что будет затягивать время / повторяться 100500 раз нужна ли анимация подбора или можно сделать как в just4blood где анимация подбора — высунутая рука и всё

Евгений-Синицын Автор вопроса

я в целях обучения и понимания движка, так то да, от концепта нужно отталкиваться, в моем случае есть готовые бесплатные анимации, почему бы не реализовать эту мехнику)

Евгений-Синицын Автор вопроса

Сделал по твоему совету, работает норм) ещё пошаманю, может сделаю что бы еду моьы носили в базу, а то золото при сьедании образуется, а это не совсем правдоподобно)) и внедрю ik от power ik что бы ноги реагировали на препятствия и уклоны)) до этого делал модельку в блендере, по типу табуретка, у нее ноги правдоподобно перемещались))

Стикер

Евгений-Синицын Автор вопроса

Как думаешь, есть смысл делать привязку костей к объекту еда что бы при переносе было правдоподобие или просто на неком кадре вызывать событие и привязывать саму еду к координатам актора?

можно скрывать еду и отображать на игроке

Евгений-Синицын Автор вопроса

Думаю что будет видна подмена. Хотя, хз, тоже вариант, спс)

Ну можно не к координатам актора а прям к кости Но все равно в момент аттачмента будет телепорт (можно сделать типа притягивание)

Евгений-Синицын Автор вопроса

Посмотрю туториалы, может что придумаю, но пока согласен, к кости самый лучший вариант)

Хм... А я думал это тупо присоединением к совету делается или я не про то.

Евгений-Синицын Автор вопроса

Сам учусь)

Евгений-Синицын Автор вопроса

Буду делать через появление мешка в руках, в миксамо как раз есть анимация движения с мешком))

а про бесплатные анимации, где взять?

mixamo + эпики раздают в магазине

у миксамо вроде скелетные кости иначе называются, лень преназначать, а в раздаче не видел именно бесплатные или речь про базовые?

ну тогда создавай аним бп с персами из миксамо, не забывай ставить root motion

Евгений-Синицын Автор вопроса

Миксамо сом

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта