может есть какие то общепринятые курсы там или что то подобное?
в шапке смотри правила, там фак
начни со своего проекта/игры просто изучать анрил — плохая идея, кмк
Для начала определись что хочешь делать, какого рода проекты, может уе и не нужен будет, если нужен, то начни с интерфейса, потом примитивы, потом программирование и анимация, и с моделлингом тоже разобраться придется, в общем как и советомювали, начни что-то делать конкретное, мини игру например
Тут в чате кто-то писал вот такое, можешь начать с этого По объектам не парься, делай на примитивах (кубики, сферы и разные объекты разных цветов) Как сделаешь - так и узнаешь многое 1. Нужно сделать главное меню, меню проигрыша и меню победы с отображением набранных очков. 2. Игра - платформер с видом со стороны. 3. Дизайн уровня - платформы, на которых располагаются на полу в некоторых местах ловушки, а также бонусы. 4. Правила игры - есть таймер в 1 минуту на прохождение уровня. У игрока кроме этого есть энергия, которая при IDLE расходуется со скоростью X, а при перемещении 2X. 5. Игрок бегает нажимая кнопки <- и ->, прыгает нажимая Space. 6. При поднятии бонуса в виде батарейки, игроку добавляется +25% энергии и 100 очков. 7. При натыкании на ловушку игрок теряет 10% энергии и 100 очков. 8. Когда игрок собирает все батарейки на уровне, уровень считается пройденным и переходим на экран победы. 9. Если закончилось время или энергия - уровень зафейлен и показываем экран поражения. 10. Модели данных в C++ (состояние игры, здоровье персонажа, таймер). 11. UI в UMG. 12. Логика в BP. 13. Нужно сделать shipping build.
Обсуждают сегодня