Всем привет, что за проблема в UE5 с отражениями ?

Может кто-то подсказать, почему не работают

23 ответов

137 просмотров

ставьте ue4 - там всё стабильно и работает

https://docs.unrealengine.com/4.26/en-US/BuildingWorlds/LightingAndShadows/ReflectionEnvironment/

Andrey-Ignatenkov Автор вопроса

ну или вот такое мыло от lumen

Потому что 5 в раннем доступе, там много что может быть не стабильно

Ну так sdf. Если хочется хороших отражений, то тут нужен рейтрейсинг, планарки, доп камера мб ещё какие-то способы есть

Andrey-Ignatenkov Автор вопроса

Рейтрейсинг у меня вообще не работает, на скрине выше результат с рейтрейсингом. Короче сырая пока, жаль

Это не рейтрейсинг по геометрии же. Тут видно что это sdf.

Andrey-Ignatenkov Автор вопроса

я понимаю, но везде галочки на рейтрейсинг включены

Andrey-Ignatenkov Автор вопроса

но ничего не меняется(карточка у меня rtx)

Ты прям уверен?

Andrey-Ignatenkov Автор вопроса

Стикер

Andrey-Ignatenkov Автор вопроса

даже на максимум выкрутил настройки, у меня бы в ue4 расплавился комп при таких настройках, а тут ничего не меняется

Andrey-Ignatenkov Автор вопроса

ладно, не буду пока заморачиваться, до релиза, он и крашится часто. Вот версия из unreal 4, может дашь какие-нибудь советы по улучшению графики ? Мне unreal для архвиза нужен, так что для меня главное графен.

Каеф

Andrey-Ignatenkov Автор вопроса

херня же

Байт на комплименты?

Я, к сожалению, не техартист. Я вообще не знаю как сделать так, что бы смотрелось хорошо:D

Единственное что могу сказать (но не стоит воспринимать мои слова серьезно) - не хватает AO.

Andrey-Ignatenkov Автор вопроса

не, посмотри у Archi.Teach работы, вот там каеф, а у меня херня

В настройках проекта включи rtx и настройка пострроцесса проверь напротив рефлекшенк что был ray trace , ну посмотри что у тебя с развертками лайтмапов очень странные тени есть

все в воздухе висит, может АО добавить. вообще кэпский ответ - со светом поработать ))

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта