right вектору? Пытался использовать ноду Set Plane Constraint Normal, но не получается заблокировать перемещение персонажа по X и Y(
а персонаж - ACharacter? там вроде в Character Movement Component был параметр чтоб ограничить движение по осям
Да. В Character Movement Component нашел Set Plane Constraint Normal. И у меня получается только одну ось заблокировать.
судя по названию, оно привязывает персонажа к плоскости, а там вроде ещё именно по осям было. Не помню точно, с мобилки сейчас, не огу посмотреть
SetPlaneConstraintAxisSetting(EPlaneConstraintAxisSetting NewAxisSetting) ?
А в мувмент компоненте у тебя Constrain To Plane стоит в true?
Так точно
есть нода, что отключает move
Речь об этой ноде DisableMovement() ?
ignore movements input
Спасибо! Мне бы инпуты сохранить. Требуется чтобы персонаж бегал, но оставался бы на месте
в смысле бегал но на месте оставался? тип как упёрся в стену?
да
попробуй его в обратную сторону двигать от его движения 😄
Попробую, спасибо!
Кстати, если у тебя это перемещение нужно заблокировать чисто по инпуту, то можно на бинде поставить брэнч и бул-костыль, который ты будешь менять когда тебе надо
Обсуждают сегодня