обратиться к мешу в блюпринте актора? (коллизию включить например)
блюпринт унаследован от плюсового класса
есть предположение через GetComponents в массив всё запихать и там искать, но ощущение что костыль какой-то
думал может через GetMesh или GetDefaultSubobjectByName можно проще, но не разобрался пока как они работают, и могу долго так метаться пока пойму что вообще не туда копаю
могли бы и ответить уже, 6к челов в чате, чо вам впадлу что ли, я вам за что деньги плачу @Lebrole94
За такой вопрос тут только бан могут дать
Пхахаххах
Убери из блюпринтов и объяви юпроперти в плюсах
А за подход дак вообще надо RO вынести на энное время
Наверное хорошо, что я ещё выше по чату не поднимался...
а если серьезно, я не думаю что вычитывание досконально всей документации поможет мне понять где и для чего какие методы применять, а где лучше не надо. Я обязательно найду какой-нибудь способ который будет работать в моем случае (как например вариант с массивом и GetComponents), так и не поняв что делаю что-то не так, работает же. Поэтому вопрос мой про то - как это делают по фен-шую, или в какую сторону копать чтоб это понять. Может я вообще заведомо херню какую-то пытаюсь сделать и так лучше не делать, а делать по-другому.
ну как тебе сказать. а) в доках все разжевано б) не хочешь читать доки- пройди курсы обучающие от тех эе эпиков или udemy
почему костыль? for (UActorComponent* Mesh : GetComponentsByClass(UMeshComponent::StaticClass())) собери массив именно мешей и бегай по нему и делай, что угодно)
ну вот это как раз то что я и описывал - я почитал документацию и гугл и сделал вывод что как-то так это будет работать в моем конкретном случае. Но будет ли в другом с таким же подходом? Потом поди разбери зачем я туда полез и чего там ищу. А в случае если там компонентов много - так вообще тьма, все перебирать каждый раз, по каждой прихоти. Ну в общем, есть ощущение что так делать некрасиво и можно сделать лучше. Все-таки цель у меня сейчас не "чтоб работало", а научиться не стрелять себе (и будущим коллегам) в ноги на уже реальных проектах. Поэтому смешат комментарии от вечных джунов, которые верят что работая в изоляции и ни с кем не коммуницируя они могут достичь хоть какого-то минимального мастерства или понимания. Именно джунов, потому что не бывает толковых кодеров кто никогда не огребал от более опытных коллег за свой говнокод.
Слушай, а чё ты вообще хочешь сделать такого, что тебе одного юпроперти будет мало?
Обсуждают сегодня