подобие SpringArm ?
Мне нужно сделать плавное и ровное вращение вокруг здания на 360 градус. Я изначально крутил здание, но заказчик говорит что-бы тень не менялось на здании, а для этого нужно крутить не здание, а крутится вокруг здания. Как добиться ровного вращения вокруг здания ?
1. Поставь сферу в центре, привяжи к ней камеру. Крути сферу. 2. Крути здание вместе с источником света (кинь источник в задние)
А как привязать камеру в сиквенсере ?
Аттач
Погади, там есть настройка Track. То есть он следит за выбранным объектом. Но Attach нету вроде... Сори за тупизм )
Где ?)
просто в аутлайнере приперенти
Ребята, не мучайте меня ))) Скиньте скриншот дебилу )))
А вообще для таких вещей обычно используют camera rig’и. В твоём случае - rig crane
Оооо, точно.... Иногда паришся, и забываешь об очевидном, СПАСИБО !
Обсуждают сегодня