Там Владимир упомянул, что в CI/CD билд агентах лучше выключать Unity-build. Не очень понял, зачем его выключать?
Сам сейчас столкнулся с проблемами при использовании UnityBuild на CI/CD, но причину самих проблем не понял.
Подскажите, если кто знаком
Unity build скрывает некоторый класс проблем, которые проявляются только на не-юнити Билле.
Ну т.е. он просто из-за того, что объединяет несколько файлов в один, иногда прощает отсутствие некоторых инклудов, верно? И чтобы на разных платформах не возникло ужаса, то лучше выключать?
Например, да. Ещё из-за конкатенации исходников пропадает возможность пользоваться некоторыми фичами языка. В общем, продакшен проект должен собираться в обоих конфигах:)
Я тебя понял, спасибо
а что бы не говорили потом : "ничего не знаю, у меня всё работает!"
нужно иметь один план, который раз в какое-то время (например, когда ночь, сервакам грустно, холодно и одиноко) запускает НЕ юнити билд, проверяя тем самым проблемы сборки, связанные с порядком инклюдов. У нас такой билд работает дважды в сутки. просто юнити билд может простить неверный порядок инклюдов, локально все будет ок, а на другой машине - нет.
Т.е. можно большую часть времени гонять всё-таки unity и несколько раз в день валидировать ошибки билда в non-unity?
Да, на каждый чих собирать non-unity не нужно, достаточно отдельного тест-плана с некой периодикой. Если я сказал иное в презе - просто в тот момент я был юн, молод, и да, у нас не-юнити билды фигачили зазря.
Понял, спасибо за ответ
Обсуждают сегодня