мешей по 50 полигонов, без текстуры, с материалом, состоящий из бэйсколор и эмиссив калор 2) 20 статик мешей (плэйнов) по 4 полигона каждый, с текстурами 512х512 с прозрачностью? Спрашиваю потому, что думал, что второй вариант более оптимальней, но в итоге второй вариант добавляет примерно 5-10 миллисекунд в кадр, и возможно это только у меня так. И еще: в двух случаях используются инстанс материалы
Первый конечно. На пару порядков минимум))
Второй вариант не такой оптимальный из-за прозрачности?
Спасибо! Думал поначалу, что больше всего ресурсов кушает именно количество полигонов, а не текстуры
Из-за сэмплирование текстуры и прозрачности.
Полигоны сами по себе - это ВОООБЩЕ не проблема. Видеокарты обрабатывают их в немеряных количествах, даже телефон условно десятилетней давности может выводить полтора миллиона треугольников. Правда это будут "пустые" треугольники :)
Обсуждают сегодня