healthComponent = CreateDefaultSubobject<USTUHealthComponent>("HealthComponent");
UE_LOG(BaseCharacterLog, Display, TEXT("CREATED IS VALID %d"), IsValid(healthComponent));
В BeginPlay
UE_LOG(BaseCharacterLog, Display, TEXT("HEALTH COMPONENT IS VALID %d"), IsValid(healthComponent));
В итоге
[2021.09.11-21.03.50:351][806]BaseCharacterLog: Display: CREATE HEALTH COMPONENT
[2021.09.11-21.03.50:351][806]BaseCharacterLog: Display: CREATED IS VALID 1
[2021.09.11-21.03.50:352][806]BaseCharacterLog: Display: HEALTH COMPONENT IS VALID 0
В итоге выяснилось, что он == NULL. Что, с ним не так? Это полностью чистый компонент
Пришлось переименовать имя переменной класса, только тогда заработало Почему я должен менять имя переменной, чтобы оно хотя бы не крашилось?
git clean -xdf
Уже сделал, на всякий случай, но в ответах пишут, что не помогло
Обсуждают сегодня