Народ, вопрос вот какой. Кто может объяснить или кинуть инфу

поповоду того как в unreal tournament работает камера от первого лица и как она работает, скажем в mirrors edge 1. Вопрос вот в чём, в анриале когда я игрок, то я представлен для самого себя только сферой, камерой, пушкой и руками. От меня нет тени, я не вижу ног. Но другие игроки видят вместо меня полноценную модельку с тенью, как и я их вижу. В миррорс эйдж я представлен полноценным персонажем, у меня голова вертиться отдельно от рук, но когда я владею оружием, то руки уже не сами по себе, а привязаны к оружию и голова привязана к прицелу. Кто может объяснить как две эти механики работают? В случае с анриалом - почему я сам себя не вижу как полную модель, а в случае с миррорс эйдж - как одновременно привязать полноценную модельку к голове и прицелу с руками, чтобы как в полноценном шутере можно было целиться и стрелять? Так чтобы сам меш не коробило и чтобы со стороны это выглядело нормально. Как это делается, вообще? Хотя бы в теории?

8 ответов

27 просмотров

ShooterGame скачай и разбирай.

Kelly-Duplaix Автор вопроса

Аааа)) ну, я думал поговорим. Принял. Спасибо за инфу, буду разбираться. Т.е просто в проекте покопаться можно и читануть документацию, верно? По сути без разницы плюсы там или блюпринт?

Owner No See, Only Owner See, Cast Shadow и два меша

Честно говоря shootergame немного напряжная штука. В одном лишь персонаже 1700 строк кода

Хотя если бы не он, я бы ещё дольше думал над этим вопросом

Нормальная штука. Простая как швейцарские часы.

ShooterGame это такой очень маленький ерзац-пример

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта