по widget-у в котором NativeOnMouseButtonDown() возвращает FReply::Handled() что приводит к тому, что если попытаться вызвать в Tick() виджета
PlayerController->GetInputKeyTimeDown(EKeys::LeftMouseButton)
то он вернёт 0, будто ЛКМ и не была нажата?
А в функцию не внедриться? чтобы перед ответом FReply всё провернуть?
Я, наверное, не до конца объяснил. Мне нужно знать время, сколько ЛКМ держится нажатой. Внутри функции NativeOnMouseButtonDown() время нажатия 0 т.к. кнопка только была нажата. Делать FReply::Unandled() не могу, так как мне нужно выполнять логику когда стреляет NativeOnMouseButtonUp() который без NativeOnMouseButtonDown() с возвращённым FReply::Handled() не выстрелит
теперь яснее, время означало продолжительность нажатия. Я думал о конкретном значении во времени. Я пока с ответа сдуваюсь, в плюсы UE ещё не внедрился
На нажатии сохранять метку времени в переменную, на отпускании - сравнить текущую с сохранённой. Или я не понимаю какой-то сложности?
Что-то я намудрил настолько, что об этом даже не подумал. Спасибо!
Обсуждают сегодня