с интерактивным миром, и редкими диалогами. Возможна ли реализация подобного на основе одного только Blueprint, или мне всё же необходимы хоть какие-то знания в кодинге на плюсах?
да
Это более чем возможно и на Blueprints, но имхо для небольшой игры, особенно если нет знаний плюсов - лучше юнити
Почему? Я анриал не особо знаю, Юнити вообще не открывал, но интересно послушать
Интерактивность понятие слишком общее, некоторые вещи на одних только Blueprints не вывезешь и нужно писать плюсовый код. Если важно не сталкиваться с плюсами и в долгосрочной перспективе, то анриал в таком случае не лучший вариант. С другой стороны - если есть серьезные амбиции в геймдеве, а не просто аля школьник захотел создать "лучшую игру", то конечно анриал как технология намного масштабнее и перспективнее юнити. Разные нишы, разный порог вхождения, разное поле и соответственно разные зарплаты
Мне не очень нравится юнити, к тому же, насколько я знаю, там без c# ничего не сделать
блюпринты это то же самое программирование, если что, просто иной синтаксис.
Blueprints тоже язык, который отличается от используемой части C# в Unity охватом и визуальной интерпретацией, а суть у них одинаковая
Ну да, это понятно, но в такой синтаксис, наверное, проще вникнуть, и он выглядит более наглядно со всеми этими ниточками и ползунками
для старта отлично подходит
Порог входа на мой взгляд одинаковый, в некоторых местах для написания алгоритмов намного удобнее писать код, чем "тыкать" ноды))
Обсуждают сегодня