карты "ангара" на серверную на слабом тестовом девайсе выдает лог об ошибке связанный с вулканом. До этого его выдавало и при обратном транзите с серверной карты на карту ангара после боя. Но мы сделали принудительный гарбадж коллектинг, потом переход на пустой уровень, на нем еще один гарбедж коллектинг, а потом уже переход на карту ангара. Это помогло решить проблему с вылетами при выходе с серверной карты. Попытались сделать тоже самое только в обратную сторону (из анагара на транзитную/просто пустую карту, а потом уже на серверную), но это не помогло, лог об ошибке остался тем же. Стоит упомянуть, что мы сделали загрузочный экран во время которого асинхронно подгружаются все модели и fx, а потом эти fx по разу спаунятся для загрузки шейдеров. Сама проблема проявляется раз в 3-4 перехода. Прилагаю сам лог. В чем беда и что можете посоветовать сделать?
Память битая. В начале на десктопе все отладьте до идеала со stompmalloc или address sanitizer
Окей, спасибо, будем смотреть
Это был бы самый простой кейс. Память испортить - раз плюнуть. Чаще память портится из-за модификации контейнера, или обращением к невалидным указателям.
Сори что не в тему, но правильно "расплюнуть"
Обсуждают сегодня