массивом для AI? У меня есть векторное местоположение для каждого фрейма (25 кадров в секунду). Цель - переместить AI по заданной траектории на 6-7 секунд, при этом движение должно быть плавным и реалистичным.
Можно как-то for loop связать с event tick? К примеру, на каждый тик апдейтить местоположение, при этом брать местоположение из vector array через for loop?
посмотри туториал по AI какой-нибудь, для перемещения AI есть специальные инструменты, и уж точно ничего не надо руками колхозить на тике :)
Спасибо, буду искать дальше другие возможности решения :)
вот какой-то туториал простенький https://couchlearn.com/easy-ai-movement-in-unreal-engine-4/ вообще нужен nav mesh, без него нечего делать, дальше нужно повесить AI Controller на пешку, и сказать ей MoveTo
Спасибо, основы я знаю. С массивами ещё не работала. То есть, как простенькие moveto создавать, мне понятно. А как создать moveto, в котором таргет меняется каждый фрэйм, мне пока не совсем ясно.
надо обновлять в blackboard пешки, которая идет за какой-то точкой, эту точку
Да, но проблема в том, что фор луп очень быстро проходит весь массив, таким образом, что в BB сохраняется только последний элемент массива.
а зачем тебе массив точек в принципе?
Воссоздать футбольную ситуацию. То есть, взяв позиции передвижения реальных игроков на поле, создать AI, которые так же бегают в симуляторе.
это посложнее задача, чем делать generic кошки-мышки на анриле :) здесь вместо рабоче-крестьянского массива и форлупа надо какую-то систему с весом точек делать
Обсуждают сегодня