полностью на плюсах и несколько личных, но я все равно не считаю, что этот уровень можно назвать нормальным.
Вот, к примеру, мой последний проект: https://github.com/ZSavich/ShootThemUp
1. чем отличается указатель от ссылки? 2. как работает анриловский GC и для чего нужны умные указатели? Зачем вообще анрилу GC, если есть умные указатели? Как безопасно создавать UObject'ы в коде (и какие есть опасности)? 3. как устроена работа с памятью на анриле? Почему UTexture созданный 100500 раз не будет занимать в памяти 100500 размеров текстур? 4. что такое лямбды и в чем отличия различных способов захвата у них? Что такое CreateWeakLambda в анриле и зачем она нужна? 5. как устроены такие контейнеры как std vector, map, hashmap? Что такое связный список? Почему анриловская мапа - не мапа, и как с этим жить? 6. что такое сложность алгоритма? можешь привести пример? А по памяти и как это оценить?
С динамической загрузкой и не удивительно, ты уже на шаг дальше пошел. Лучше скажи почему с текстурой из ассетов так не происходит)
Ну, видимо есть управление, есть asset registry, в котором ассеты по ссылкам можно существующие брать уже. И они тупо не копируются в памяти, если уже загружены. А если не загружены - стримятся, например, с диска асинхронно и потом по ссылке доступны.
У меня тоже вопрос к 3-му вопросу. Каким образом этот UTexture должен "создаваться"? Наспавнить 100500 имен для переменных и в каждую записать UTexture?
Обсуждают сегодня