индекс? Даже в доках так пишут:
мб что бы на всех платформах итерирование проходило
Есть же специальный тип для итерации по массиву. Для массива из UObject* например: TArray<UObject*>::SizeType int32 менее безопасен в этом случае
https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/API/Runtime/Core/Containers/TBitsToSizeType_32/Type/ потому что .Num() возвращает int32, а сравнение разных численных типов может быть рискованным.
.Num() как рак возвращает SizeType :)
Это int32 для дефолтного аллокатора.
https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/API/Runtime/Core/Containers/TSizedHeapAllocator/SizeType/
Иногда у массива может быть размер другой, это не строгая определенность
У TArray у дефолтного аллокатора так, я думаю его нечасто меняют. Но в теории да.
Обсуждают сегодня