работать с touch (Android/iOS) и если я хочу сделать управление камерой и выделение юнита при нажатии на экран мне нужно делать собственный InputController для мобильных приложений? В блупринтах ни в доках ни в примерах нет нигде выделение персонажа по касанию, я нашел пример от эпиков но там сделано только через кастомные эвенты ввода на с++
Мне не нужно выделять объекты. Мне нужен аналог ActorOnClicked
я точно не знаю, но можешь попробовать при нажатии делать line trace и, если попал в актора, тогда выделять его (может есть более элегантные решения, я хз, я с тачем в анриле не работал)
Я ты не знаешь где можно посмотреть исходники реализации ActorOnClicked? Я думаю он как-то так и сделан.
думаю, что в плюсах если открыть проект, там в студии, или райдере поиск открыть и вбить этот делегат, то найдется
Нашел через исходники этот эвент. Называется TouchEnter, работает так же, правда почему они не добавили слово Actor как в ActorOnclicked остается для меня загадкой
Кстати да, мне кажется, что оба метода срабатывают при нажатии, только вот какой раньше?
Мне это не важно, тк я использую move для перемещение камеры, а 2 для выбора отряда или юнита с экрана
Обсуждают сегодня