будет получать эвенты коллизии от Box Collision объектов и делать что-либо. Добавил Box Collision, создал Blueprint Actor Component, добавил его персонажу. Хочу зареференсить FootStepEffector'ы в полях настройки моего BAC, но так понял что можно референсить только из статического контента, а не из рантайм объекта. Как тут у вас это делается?
В юнити все построено так, что ты все компоненты навешиваешь на GameObject и можешь их брать друг в друге. В анриле у актора есть актор компоненты, и связать их между собой ты можешь этим актором. Ты можешь делегат коллизии в FootStepEffector вызвать в эвент графе, оттуда уже вызывать нужный метод компонента, если не хочешь запариваться.
Ок, вроде понял. А как связать актора и данные без создания своего кастомного блюпринта Box Collision с данными?
у актора есть OnActorBeginOverlap
Обсуждают сегодня