чтобы они дестроились, только окгда все действия с ними будут закончены? Например вот патроны на локации. У них есть звук подбора, он слышен всем, потому через мультикаст рассылается вызов. Но если на сервере сразу сделать дестрой объекту, то звук не воспроизведется.
Делать вызовы релайабл (а это бы помогло) для такой мелочи, как минимум неразумно. Вот как бы так сделать, чтобы оно не сразу удалялось? Прятать и удалять по дилею?
Перед дестроем может спавнить и удалять себя
улови суть. Мне не на сервере звук нужен, а на клиентах. Это через мультикаст делается. Я не могу проверить заспавнился ли звук на клиентах. Только если релайабл ставить, а это бред, ждать пока все клиенты ответят.
Еще вариант, один из рабочих - у тебя пуля кидает в звуковой контроллер "проиграй то-то и то-то, я пуля такая-то". Далее звуковой менеджер все рулит.
Ну, это не совсем удобно
Но более правильно в целом если че, и более оптимизированно))
Обсуждают сегодня