Ребят, есть к кого идеи как починить отражения? Используются гигантские

стеклянные стены, проблема в том что они ловят отражения из камеры игрока, именно так проецируют его. Т.е отражается то что видит игрок, а не так как должна ловить стена. Понимаете? О чем я? Во вьюпорте все отлично, в режиме игры вот такие косяки. Рефлексы раскидал, куб мапы назначал, screen space включал настраивал - не помогает ничего. Rtx слишком дорого и не поддерживается вообще. Планары соответсвенно тоже не вариант.

15 ответов

23 просмотра
Kelly-Duplaix Автор вопроса

Зараза(( а реально ли мне как-то исключить оружие из отражения? Типо как каст теней отключить, по такому же принципу?

рисовать отдельным пассом после SSR

Kelly-Duplaix Автор вопроса

Не понял, можете уточнить?

Kelly Duplaix
Не понял, можете уточнить?

нужно субклассить GameViewportClient и патчить рендер

Kelly Duplaix
Зараза(( а реально ли мне как-то исключить оружие ...

а, еще есть дедовский метод, когда все окружение за зеркалом просто зеркалится относительно его, а само зеркало делается полупрозрачным

Ilya
есть лучше?

Проверять глубину пикселя по отражению. Ну или проверять по стенсилу. Это тоже модификация, но всего одного шейдера.

Илья Максимович
Проверять глубину пикселя по отражению. Ну или про...

что в таком случае будет рисоваться на месте, где до этого было SSR оружия? ничего?

Кубмапа, например.

Илья Максимович
Кубмапа, например.

она будет палиться в большинстве игр, что я видел, либо забивали на проблему сср от оружия (как в ранних версиях ханта, хз как щас), или все же рендерили отдельно хотя канеш на это обращает внимание 1% игроков с профдеформацией

Kelly-Duplaix Автор вопроса
Ilya
нужно субклассить GameViewportClient и патчить рен...

Ага. Ясно. Не делал ни разу, но капну в эту сторону, спасибо. Но, вообще, отражения и проблемы с ними это частая история как я понимаю?

Kelly-Duplaix Автор вопроса
Ilya
а, еще есть дедовский метод, когда все окружение з...

Тоже думал об этом)) но там фишка в самих искажениях этого стекла, там материал фендибоберный) и локация устроена так, что за неё не особо что-то замкнёшь потому что шибко много геометрии получится. Тоже вспоминал старые игры, вот умели там исхитрится конечно, и выглядело всё очень вкусно)

Kelly-Duplaix Автор вопроса

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта