то есть в меня есть переменная в виджете, я хочу ее значение через каст забрать, я через каст получил ссылку на виджет, впихнул его в object поле в касте, но при старте каст не выполняеться. В каком моменте я согрешил? Мне просто нужно переменную из виджета в TPC
Т.е. ты делаешь каст из AThirdPersonCharacter в UWidget. Ну в этом и ошибка – несовместимые классы
Ты вообще не понимаешь как работают переменные, тебе нужно гайды смотреть, чтобы понимание было
Я как раз и понимаю, не надо мне тут, я експерементирую
Нет, не понимаешь. Если бы понимал, не занимался бы такой ерундой
Это всё равно что пытаться из машины сделать вертолет одним махом
Одним махом нет
С помощью магии и деталей
Почитай в ООП
Магия и программирование это разные вещи)
Попробуй использовать Game Instance. Держи там некоторые нужные тебе рефы на переменные и возможно даже значения
Спасибо, попробую
А я говорю херней не заниматься
По хорошему держать реф нужно в виджете
Этот чат не для вопросов которые тебе не понятны( для вопросов есть гугл), так же ты можешь писательства свои кидать в UE Flood( но там желательно не совершать грам ошибки, делать отступы от запятой и соглашается с руководителем).Код показан как пример доступа и не преследует обсуждения/осуждения.-меняй тик на событие,диспатчеры или то что нужно
согласен, через делегат лучше и правильней, ну пусть чел сам хоть чутка подумает
Каст не даёт ссылки на конкретные объекты, если что.
АХХАХАХАХХАХ, хорош
Ахаха
Когда нашел ту самую бесплатную модельку для игры которая 1000% подойдет и впишется в игру
Обсуждают сегодня