Друзья подскажите как правильно реализовать рендер портрета персонажа в интерфейс:

стоит задача всегда отображать в портрете одну анимацию, независимо от того что проигрывается самим персонажем.

Пока реализовано через SceneCapture2D, но рендерится соответственно та анимация, которая проигрывается в текущий момент, возможно ли реализовать это не создавая клона персонажа с фиксированной анимацией? Если же клона создавать необходимо, возможно ли его создать вне текущего уровня, а в условно "виртуальном"?

11 ответов

20 просмотров

а что мешает, когда интерфейс открыт, назначить чару нужную анимацию?

Можно сделать скелетал меш под картой, поставить на него проигрывать анимацию и снимать его рендер таргетом

Jassy-McGreen Автор вопроса
Koxae Sun
а что мешает, когда интерфейс открыт, назначить ча...

Мешает то что портрет постоянно отображается в углу экрана, поверх игрового процесса

Jassy McGreen
Мешает то что портрет постоянно отображается в угл...

можно же убирать его, когда инвентарь открыт

Jassy-McGreen Автор вопроса
Koxae Sun
можно же убирать его, когда инвентарь открыт

Вы меня не совсем верно поняли, вот скриншот

Jassy-McGreen Автор вопроса
Alexander Kushnirenko
Можно сделать скелетал меш под картой, поставить н...

Когда на карте около 200 персонажей, хранить под картой столько же копий кажется слишком ресурсоемким

Jassy McGreen
Когда на карте около 200 персонажей, хранить под к...

Тогда решение с рендер таргетом не актуально, он очень сильно бьет по GPU. 200 рендер таргетов не выдержит

Jassy-McGreen Автор вопроса

С программированием рендера графики не сталкивался в своей практике, для меня пока темный лес - не подскажите что можно почитать на эту тему, кроме исходников сценкапчур?

С уе сложновато. Если прям вообще основ нет, то можно что выше скинули. Исключительно для понимания как оно там в апи все устроено. У анрила своя абстракция, которая позволяет в большинстве случаев делать что-то без знания gapi. Сам scenecapture по дефолту использует текущую реализацию FSceneRenderer

Jassy McGreen
С программированием рендера графики не сталкивалс...

на самом деле существует по сути два варианта - либо так или иначе через промежуточный рендертаргет, но это аналогично scene capture в целом, либо непосредственный рендер мешей прямо в UI канвас. Второе довольно нетривиально делать, плюс там отвалится лайтинг полностью (и по сути будет forward render), но производительность конечно в итоге будет лучше

Jassy-McGreen Автор вопроса
Илья Максимович
С уе сложновато. Если прям вообще основ нет, то мо...

Есть некоторое понимание директикса, во время работы на моде Armies of Azeroth перехватывали рендер и сторонними средствами адаптировали под широкоформатные экраны wc3, не более

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
2
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
Объясните, пожалуйста, почему компилятор ругается на использование в условии неинициализированной переменной: int x; Task.Run(async () => { x = await somefunc(); }).Wait...
Александр
5
Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста. у ботов есть ограничение на отправку сообщений - 30 сообщений в секунду, эти ограничения накладываются на все сообщения? или на со...
Artem Stormageddon
4
1. https://www.kaggle.com/code/ahmadrezagholami2001/housing-estimation-linear-regression 2. https://www.kaggle.com/code/ahmadrezagholami2001/uncovering-quality-in-wines-logis...
Ahmadreza
1
Коллеги, я тут для личных нужд пошел ставить MQTT сервер, пощупал mosquitto, но ужаснулся отсутствию такой банальности, как HTTP API для посмотреть список топиков. А тут что,...
Maksim Lapshin
14
Карта сайта