что в движке снова уже есть нужная мне функция, а я ее не знаю просто
в общем есть у меня раннер. в нем есть произвольная кривая (вдоль нее движется мой игрок и генерируется сам раннер, он у меня в трубе получается). я хочу спавнить всякие оъекты вдоль этой кривой, кривая эта создается при помощи spline, соответственно я могу взять трансформ любой точки на этой кривой. теперь вопрос: как мне из этой точки выпустить перпендекулярный этой кривой вектор? то есть фактически в любой точки spline'a мне надо построить перпендекулярную окружность, чтобы на ней спавнить препятствия. есть что-то готовое?
cross product от tangent и up vector'a
https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/API/Runtime/Core/Math/FPlane/__ctor/5/ Если плоскость нужна
Тоже хотел cross предложить, но разве на сплайне в любом месте можно тангент получить, не только в поинте?
Он же из поинта и хочет
Обсуждают сегодня