интерфейс, почему бы его всегда не заменять ивент диспетчером?
А можно же везде насоздавать забинденных эвентов, или так не надо?
Уже который по счёту вопрос на эту тему, как вы, блин, умудряетесь увязать в одном вопросе два совершенно разных понятия? Ну разные это вещи совершенно, для разных целей.
Привет, евент диспетчеры и интерфейсы вообще разная штука на самом деле. Интерфейсы используют, чтобы связать предметы разные общей логикой и чтобы минимализровать использование кастов в БП проектах. Евент диспетчеры же используются как штука, чтобы отследить какое-то конкретное событие. К примеру, изменилось хп, мана, стамина. Игрок получил новый квест и т.д. Интерфейсы же к примеру можно использовать в подобных инвентарю системах, либо системе взаимодействия. К примеру, у тебя есть метод Use. Ты же хочешь, чтобы каждый предмет / интерактивный элемент имел какое-то свое воплощение этого метода. Тут могут помочь элементы, либо виртуальные методы. Но, преимущество интерфейса тут в том, что к нему не нужно делать Cast, а можно напрямую обратиться, предварительно проверив, что данный объект, который ты сейчас фокусишь в принципе имеет данный интерфейс.
Спасибо, вроде немного разобрался)
Да не за что, обращайся)
Обсуждают сегодня