implemented
default 04:01:42.667016-0700 VeVerse [UE4] [2022.03.21-11.01.42:666][662]LogOutputDevice: Warning:
Script Stack (1 frames):
PlayerState.OnRep_UniqueId
default 04:01:42.667085-0700 VeVerse [UE4] Assertion failed: GetType() == FName(u"IOS") [File:/UE4/UnrealEngine/Engine/Plugins/Online/IOS/OnlineSubsystemIOS/Source/Private/OnlineSubsystemIOSTypes.h] [Line: 11]
default 04:01:42.667239-0700 VeVerse [UE4] [2022.03.21-11.01.42:667][662]Assertion failed: GetType() == FName(u"IOS") [File:/UE4/UnrealEngine/Engine/Plugins/Online/IOS/OnlineSubsystemIOS/Source/Private/OnlineSubsystemIOSTypes.h] [Line: 11]
default 04:01:42.675445-0700 VeVerse [UE4] [2022.03.21-11.01.42:675][662]LogGenericPlatformMisc: FPlatformMisc::RequestExit(1)
Ребят, а вот вопрос такой. Можно ли OnlineSubsystem для IOS отключить вообще? Она ведь идёт как надстройка просто сверху. Или нужно её имплементировать обязательно? Мы вообще её не использует.
Конечно можно, заменяй на nullsubsystem через инишник
Да, уже вот вроде нашёл в конфигах движка чё куда)
Слушай, а это ведь в DefaultEngine.ini надо вот так, да? [OnlineSubsystem] DefaultPlatformService=Null
только в IOEngine.ini
А, создать такой локальный?
ага, Config/IOS/IOSEngine.ini
Обсуждают сегодня