Или всё равно в один поток пихает всё
Game thread однопоточный c точки зрения твоего кода BP, внутри движок уже сам определяет что можно безопасно разбить на потоки, но это его внутренние процессы.Из BP ты только можешь вызывать асинхронные вещи реализованные на С++, в самих BP нету реализации параллельной обработки с коробки, естественно речь за реализацию функционала в пределах окружения движка, можно еще реализовать вне пределах движка на С++ ,но тут вероятно это будет нечто служебное и потребует более тщательной проработки и глубокого понимания. Есть еще плагины которые реализуют многопоточку в BP.
aka микросервисная архитектура?🤔
вполне, только нужно еще разбираться как это все сопрягать
Сопрягатель думаю разберётся ) буде на то возникнет необходимость
У меня друг уже год пишет такой сопрягатель, говорил за месяц -два напишет)
Знакомо🤣 но надо исходить из законов Мерфи. Тогда планирование будет правильным🤔
Обсуждают сегодня