Unity?
Ну, в анриле есть лучшая реализация визуального программирования. Думаю, что это все же легче, чем C#, в основном, блупринтов хватает для всех целей, но, для расширения движка, создания инструментов и всего такого понадобятся плюсы. В общем, вопрос довольно непростой.
l2m все же большой проект, сейчас в основном на мобилки делают гиперказуалки и 99% ниши — это игры на юнити
Шарп достаточно проще плюсом, и мне пока проще Шарп чем блюпринты😂эээх, я никуда не спешащий в умнственном развитии, оох:(
шарпы чем проще блупринтов интересно?)
Говорю исключительно за себя же🤗
Максимально простой и понятный вопрос имеющий давно ответ - "Смотря чё хочешь сделать"
В юнити тоже визуальное программирование добавили, когда не знаю, и не знаю хорошое ли
Купили просто разработчика ассета Bolt
Что с++, что с#, что блюпринты, это всё одна и та же шняга по сложности, просто блюпринты красивые и визуализируются
я в курсе, но bolt не так хорошо реализована, как блупринты
ну, собирать код блоками все же как-то более user-friendly
Нет, визуальное программирование проще для людей так как там сразу видно что хотят получить на вход и что на выходе, не нужен синтаксис, хотя изучить это не сильно сложно но нужно время
Такс, ща я посмотрю на функцию и увижу там где вход, а где выход)
Нууу не скажи, если в тонкости войти то там всё таки разные вещи, к примеру в шарпе проще делать "защиту от дураков" на ввод пользователя, в плюсах маленько сложнее, а в БП там такое и не нужно ну и т д. имхо) А вообще делать игры, кодить, моделить да вообще весь процесс создания игр - нереально крутая штука!! ))
да, согласен, можно залипнуть на скриптинге игр, у меня было, что я мог чисто проснуться, сесть за ПК, весь день делать игру и так целыми днями, кайф :)
Вероятно в шарпах уже есть на это несколько типовых, реализованных решений
Ага, правда из-за нехватки знаний в каких-то аспектах по времени много растягивается процесс, эээх
Обсуждают сегодня