Есть ли кто использует Git как систему контроля версий для

UE? (Уверен что есть, вопрос к вам 😊 )

Сейчас задумываемся над переездом на Git по следующим причинам:
1. P4 стало сложнее оплачивать из РФ и он весьма дорогой, а гит можно держать бесплатно даже
2. В p4 нету локов между ветками и если кто то поменяет файл на 2-х ветках приходится не сладко
3. p4 не особо хорошо интегрируется туда, куда хочется, например job'ы перфорса не вышло прикрутить к жире. И иногда с сборками в jenkins бывают проблемы 😞

Что знаю сейчас про Git.
1. В LFS 2.0 добавили кроссветковый лок файлов
2. Тот же чел (Steve Streeting), что добавил локи в Git Lfs имеет форк плагина git для unreal и поддержка плагина есть до сих пор (последний коммит 7 дней назад). Этот же плагин, но старой версии поставляется вместе с движком
3. Есть SourceTree (который написал он же) который может подключаться к любым гит репам, будь то частные на своих серверах или захощенные на гитхабе или в битбакете

Сам с проектами на UE в гите работал последний раз 6 лет назад. Не знаю как оно сейчас, есть опасения что после переезда на гит можем столкнуться с какой то бедой, которой нет в перфорсе.

Можете поделиться опытом те кто работает с UE проектами в Гите, с какими проблемами придется столкнуться? И где вы храните проекты - в развернутых у себя репах или у какого то провайдера? И какого провайдера посоветуете?

3 ответов

17 просмотров

Если у тебя не перфорс - забудь про интеграцию в редакторе. А так все круто, мы на гите с, гм, всегда.

Viktor- Автор вопроса
Vladimir Alyamkin
Если у тебя не перфорс - забудь про интеграцию в р...

https://github.com/sinbad/UE4GitPlugin - так вот тут все есть вроде. Или про какие интеграции в редакторе ты говоришь?

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Всем привет. Подскажите, почему не меняется значение поля при переключении сайта?
Alexander Peterikov
11
Можно ли загрузить скрипт py в бота чтобы он работал по нему? как это сделать?
huskadam #RCC Фанат? @hitlerpvp
13
Добрый день! Кто-нибудь знает как подключить твиг в контроллеры плагина?
Николай Афанасенко
5
'frakturBold' => ['𝖆', '𝖇', '𝖈', '𝖉', '𝖊', '𝖋', '𝖌', '𝖍', '𝖎', '𝖏', '𝖐', '𝖑', '𝖒', '𝖓', '𝖔', '𝖕', '𝖖', '𝖗', '𝖘', '𝖙', '𝖚', '𝖛', '𝖜', '𝖝', '𝖞', '𝖟', '𝕬', '𝕭', '𝕮', '𝕯'...
Roma
4
@dblackCat Привет. Это же твой плагин? https://octobercms.com/plugin/catdesign-productbundle
Alexey Yakimov
5
А как лучше конвертировать физический адрес в виртуальный при маппинге? В случае ядра у меня, например, direct mapping, первые 768МБ я как есть мапплю в higher half, а остальн...
Evg Resh
26
кто-нибудь пользуется? топ?
iMike
3
Добрый день, не подскажите, если в OC-V3 поменять страндартную директорию /storage/ на /storage2/ - не будет сильно много проблем ?
Max Dubovsky
32
А че SwiftUI for Web ещё нет?
Shagit Ziganshin
7
Ребят, а за скок можно впарить анон чат с апишкой и веб админкой ?
Eugene Неелов
15
Карта сайта