Коллеги, привет! не могу настроить нормальные рикошеты. Как сделать, чтобы

после рикошета меш разворачивался по по траектории? Куда гуглить?)

14 ответов

29 просмотров

Посчитать новый поворот исходя из угла падения и нормали :)

Акрил Фисташковый ⚗- Автор вопроса
Aleksei DTG
Посчитать новый поворот исходя из угла падения и н...

такое вообще реально, или это из области только теории? )

Акрил Фисташковый ⚗- Автор вопроса
Aleksei DTG
Да, конечно реально

Спасибо! Но в любом случае похоже для меня не подойдет) Я еще не настолько знаю матчасть)

Акрил Фисташковый ⚗
Спасибо! Но в любом случае похоже для меня не подо...

Да почему... Это не так сложно. Вектор движения который был до удара ты знаешь. Нормаль к поверхности знаешь. Значит вычислишь отражённый вектор. Скорее всего конкретно в твоём случае (так как всё действие происходит в одной плоскости) поворот можно вообще по одной оси построить через Make Rot from X, другие две движок подберёт автоматически. Это наиболее простой и понятный вариант. Если это будет выглядеть некорректно, строишь поворот по двум осям - направлению вектору скорости и world up vector Есть и другие - можешь повернуть объект относительно векторного произведения вектора скорости и нормали к поверхности, угол только высчитай В конце-концов в некоторых кейсах ты просто можешь каждый тик ориентировать меш вдоль вектора скорости (но это скорее всего не твой случай)

Акрил Фисташковый ⚗
Спасибо! Но в любом случае похоже для меня не подо...

Это легко достаточно У тебя есть стенка, угол которой 180

Aleksei DTG
Да почему... Это не так сложно. Вектор движения ко...

А разве не достаточно будет после вектора направления и нормали получить нормализованный вектор направления(отражения) который в купе с локейтом обьекта даст верный угол и без доп расчетов?( ты там говорил типа не забудь поворот рассчитать)

Dethlord
А разве не достаточно будет после вектора направле...

А я как раз выше писал об этом. Чтобы достоверно получить некий абстрактный поворот, тебе нужно 2 оси. Представь, что известна только одна ось. Направить свой предмет вдоль этой оси ты уже можешь. Однако точно определить поворот предмета ПО этой оси - нет, для этого знать ещё одну ось. И здесь примерно так же. Разумеется в движке есть возможность построить вращение только по одной оси, другие 2 оси будут высчитаны автоматически, но это подходит не во всех случаях. Соответственно может понадобится высчитать вторую ось самому - с использованием нормали, через World up vector, уже через какую-то другую существующую ось - здесь уже depends on

Aleksei DTG
А я как раз выше писал об этом. Чтобы достоверно п...

Хм, вероятно я недостаточно слушал Макаревича- вот новый поворот, попробую проверить это, я исходил от того, что направление и нормаль это 3d информация в аргументах функции get reflection vector которая возвращает 3d вектор отражения , нормализация которого и будет представлять новое напрявление что уже являет из себя изменение поворота хоть черта лысого.

Dethlord
Хм, вероятно я недостаточно слушал Макаревича- вот...

Вообще это всё можно довольно легко посчитать через дельта кватернион между двумя векторами, но не думаю, что для ТС это будет проще

Акрил Фисташковый ⚗- Автор вопроса
Aleksei DTG
Да почему... Это не так сложно. Вектор движения ко...

Я попробовал заставить прожектайл после столконовения со стеной, самонаводиться на врагов. Прописал хоминг

Акрил Фисташковый ⚗
Я попробовал заставить прожектайл после столконове...

Ты так новый прожектайл напишешь скоро :) я ж говорил придёшь к этому

Акрил Фисташковый ⚗- Автор вопроса
Marker
Ты так новый прожектайл напишешь скоро :) я ж гово...

скажем так...сделал клон и малость поменял там ивенты

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
Вопрос на перед, на следующую пятницу. Сколько строк кода можно вешать на одного программиста, понятно что если проект хорошо написан то можно и миллион. Но есть же где то пре...
AlekseyK Kluchnikov
31
Немного оффтопа: а кто на чем сидит для осдева в плане ide/редактора? Последнее время сидел на vscode, но я его прям не могу нормально воспринимать, перешел на сlion, но меня...
Evg Resh
29
Добрый день. Мне посоветовали обратиться к вам в чат за помощью. Ситуация описана на скрине. Как мне сказали, мне на бота навесили флудвейт. Есть ли возможность снять его ра...
OVERLINK
7
Просто по очереди выпиливаешь на ручной маппинг? По методу за раз
Andrii Kurdiumov
7
Вот объясните, как это работает: Вот есть допустим unix-подобная система, и программа запускает допустим printf или fork, как это передается ядру, и как оно обрабатывать начин...
Егор
14
Парни, а никто не пробовал вкорячить сгенерированный CudeMX код в проект раст? Недавно с этим языком ознакомился и возникла мысль, что можно написать скрипт для автоматическо...
NI_isx
11
Всем привет. Сейчас я изучаю erlang по книге Erlang and OTP in action. Дошел до главы где реализуется первый gen server на примере tcp rpc сервера. Меня очень сильно смутил ко...
Freezing Death
12
Не ожидал такого от одного из передовых фреймворков можно же просто CI CD настроить с обновлением индекса или в эмбеде такое не приветствуется?
AS Sarb
15
Ребята, я 3 дня как вкатился в ардуино Думал на прогрессивном молодом языке Rust попилить что-нибудь А как-то грустно с библиотеками оказалось. Не подскажете почему так? Если...
AS Sarb
22
Карта сайта