Мне в общем нужно чтобы как в кс1.6. Чтобы, кто желал мог быть сервером и к нему подключались клиенты и в случаи ухода сервер происходил миграция и любой из клиентов мог стать сервером (пожеланию или автоматически). Как онлайн так локально. Чтобы не было зависимости от серваков. Вот например мне не нравится как в фортнайт и в подобных играх, серваки не работают и в игру не можешь зайти и поиграть не можешь. Есть ли какие-то реализации в маркетплейсе или что можете подсказать, посоветовать?
да и априори это лупа и пупа для соревновательных шутеров когда один из клиентов хост
Ну ты же понимаешь, что у тебя тогда чел, который сервак, может спокойно читерить?) Поэтому и есть игры, где сервер выделенный.
Обсуждают сегодня