все отлично пока дорога ровная, если начать двигать пойнты вверх и вниз - нарушается коллизия и авто начинает кувыркаться...кто знает в чем загвоздка?
Location + rotation меняешь по тику ?
Не совсем понимаю о чем речь..дорога сделана по сплайну и все работает отлично пока она ровная. Физика - хаос вехикл. Где и кого по тику менять параметры?
Сори подумал, что не просто дорогу сделали сплайном, но и движение машинки вдоль нее на тиках, с фейковой физикой .. так частенько делают просто .. А так.. что за машина нужно смотреть .. из стандартного набора ? Или bmv из пака или свой skeletal какой .. настройки физассетов колес, подвеска жёсткая тоже частенько мозг любит изо всех сил .. иногда достаточно правильно высоту всех колес проставить правильную, если в блендере машинка не оч ровно собрана, то колеса сдвигаются на пару миллиметров и все .. каждое колесо теперь нужно выставлять на определенное положение .. бывает так что колеса проваливаются через пол или на оборот врываются в машинку ?
Есть гайд где машинка едет по сплайну не через тик? Не смог нагуглить просто
на timeline повесь
Машина - свой fbx, на ровной дороге колеса и все остальное работают хорошо, Тут скорее всего дело в самой дороге, так как при изгибе вверх или вниз если посмотреть в режиме коллизии во вьюпорте заметны искажения и фрагментации, и машинка как будто наталкивается на невидимые препятствия при движении или в ямы съезжает Думал может есть что-то по типу smooth collision
Мне? ))
Не, просто в последние лет пять тут :)
Ну тут всегда можно себя проверить стандартными ассетами из Vehical template .. там и трамплины и возвышения всякие .. если по ним норм ездит, то да проблема в ассете который использует сплайн .. но на практике, хорошо настроенный транспорт может даже по "квадратной дороге" кататься ..
А сколько ты уже на этом канале, кстати?
Почти с самого основания
Леонид Да, вот этот гражданин
Обсуждают сегодня