люди C++ код пишут? Попробовал CMake (CLion), результат больше похож на шутку или в лучшем случае прототип на хакатоне. VS генератор тоже не лучше , не заработал с TargetType.Program , да и для самого UE4 все include paths просто в кучу свалил, никакой разбивки на модули и учёта всяких PrivateIncludePathModuleNames .
Человек хочет отображения в проекте IDE особенностей настройки модулей
ну и как дебажить развесистые build.cs если 1. вызовы компилятора не показать 2. IDE не отображает реальное состояние ifdef и include dirs Как-то же люди пишут игры на анриле, как?
сколько на анриле пишу, никогда задачи дебага build.cs больше чем "вывести в лог" не встречал))) воспринимай это как скрипт.
ну да, vim + ctags подход. я на C так жил, с C++ уже IDE хочется
используй Rider. This is da way.
В Build.cs обычно ведь что-то более базовое. К тому же, контроль над флагами компилятора очень ограниченный, там особо и нечего подебажить.
что значит "не работает"? подсветка и автодоплнения работают, как в плагинах, так и движковых модулях
Проект с единственным модулем Type = TargetType.Program; Rider не открывает , хотя ubt билдит без проблем.
Потому что надо открывать игровой проект и из под него уже прочие.
и да, и нет. компилить то можно, но при этом он тебе создаст дамми проект, положит туда плагин, соберет, и почистит)
ну и из под ide такое тоже не откроешь) так что православный путь - дамми проект, из под него пишешь что тебе угодно.
Заодно этот проект может быть example project для плагина
Обсуждают сегодня