А можете подсказать почему вложенный компонент всегда создаётся на 0й

координате мировой?
Вот есть некая пешка, добавляю в конструкторе компонент - он добавляется правильно: там где создан объект.
AFootWomanCapsule = CreateDefaultSubobject<UCapsuleComponent>(TEXT("FootWomanCapsule"));

А вот уже второй компонент когда создаю он сам уже создаётся как дочерний к первому что правильно ибо первый единственный а потому родительский автоматически
AFootWomanMesh = CreateDefaultSubobject<USkeletalMeshComponent>(TEXT("FootWomanMesh"), true);
и при этом он формируется в нулевых координатах мировых. Тоесть к примеру если я объект создаю в координатах: 40 40 50 то компонент будет иметь координаты -40 -40 -50, то есть всегда зачем то дотягивается до абсолютного нуля координат.

Далее полез в исходники и сделал так:
AFootWomanMesh->SetAbsolute(true);
Да, оно работает,но! оно на постоянку открепляет положение компонента от самого объкта делая так будто компонент отдельный актор, тоесть если перемещать актора сам компонент остаётся там где был создан пока не поменять руками.

Задание KeepRelativeTransform не помогает, результат тот же
AFootWomanCapsule->AttachToComponent(RootComponent, FAttachmentTransformRules::KeepRelativeTransform);

Если задать позицию мировую то будет не задание а смещение с этой нулевой позиции:
AFootWomanMesh->SetWorldLocation(FVector(0.0f,0.0f,40.0f));
то есть если координаты пешки: 100 100 100 то координаты компонента станут при создании -100 -100 -60

Как сделать чтобы у созданного вложенного компонента были координаты всегда 0 0 0 относительно создаваемой пешки? Что как бы я считал что должно быть по умолчанию.

Различные видео смотрел - там норм работает, никаких смещений нет, то что это баг данной версии движка 4.27.2 сразу отметаю ибо версия последняя и самая отполированная должна быть явно.

6 ответов

24 просмотра

@virtualparticle @SayHelloToGrux @ufnah

SetupAttachment делаешь ?

вот у меня пример

adil the human
вот у меня пример

Офигенно! Спасибо большое!!

> А вот уже второй компонент когда создаю он сам уже создаётся как дочерний к первому что правильно ибо первый единственный а потому родительский автоматически вот тут уже кроется ошибка. что там кому автоматически должно - это ой как бабка надвое сказала.

Vladimir Alyamkin
> А вот уже второй компонент когда создаю он сам у...

по крайней мере в моём понимании так обычно происходит

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта