кирпичи( экземпляры класса кирпич), у каждого экземпляра этого класса есть внутри переменная weight(вес) , все это реализуется установкой expose to spawn у этой переменной(вес генерится случайно).
Задача: определить самый тяжелый кирпич на сцене( его координату, его имя или подсвятить - это не важно), но сделать это только посредством сравнения объектов сцены, а не сравнением на этапе спавна - занося значения weight каждого объекта на лету в некий массив по которому можно пробежаться и выявить тяжёлый(такой вариант я смогу сделать без проблем).
Технически это должно выглядеть так: заносим все акторы сцены в некий массив и пробегаемся по его обьектам изымая переменную weight.На этапе проходки сейваем максимальное значение и по прохождении всего массива выводим max weight. Подскажите как такое реализовывается?
фактически это типа Get-ера к полю экземпляра класса. Вопрос о реализации в Blueprint
Get all actors of class, записываешь в массив, бежишь по элементам и из каждого получаешь weight, если weight больше предыдущего, переписываешь временную переменную хранящую кирпич большего веса
"На этапе проходки сейваем максимальное значение и по прохождении всего массива выводим max weight. Подскажите как такое реализовывается? " так ты же сам и написал как это реализовать) только еще если вес больше предудыщего сохранённоего и сам кирпич сохраняй и подсветишь потом.
Обсуждают сегодня