вектора направления?
Я пробовал сделать так, что бы вокруг чара можно было крутить SpringArm с камерой, а по нажатию пкм ForwardVector чара должен был принимать значение ForwardVector'а спрингарма или камеры... Ну и если отжать пкм, то снова можно было бы вращать камеру вокруг чара...
Первую часть я сделал, а как поворачивать чара в направлении вектора не додумкаю:(
Если тебе просто нужно двигать персонажа относительно камеры, то ты можешь просто взять мой вот этот код. Только замени мои методы передвижения на дефолтные
Не, именно поворачивать. Поворачивать чара в тоже направление что и SpringArm или камера
Поворачивать в сторону направления камеры?
На время того, как тебе нужно поворачивать персонажа относительно камеры, просто ставь галочку Use Controller Rotation Yaw, если я тебя правильно понял
Поворот мгновенный или нет
создай локальный ротатор и присвой ему yaw от World Rotation твоего спрингарма, pitch и roll присвой от актора. скорми это в *твой актор*->SetActorRotation(локальный ротатор);
Обсуждают сегодня