переменною в бп? например при смене переменной удалялись меши или наоборот добавлялись(типо для дизайнеров). Может просто при смене переменной вызывался конструктор, где уже добавлять только нужные меши?
Вообще нифига не понятно. Вы хотите менять меш по какому-либо событию?
нет, в блюпринте актора есть например Enum, при смене которого меняется сам актор
Задача какая, как должно работать?
меняеш Enum, убирается дом или добавляется(продан, куплен) ну и потом еще будет разное
Ну так меняйте меш на новый купленный или удаляйте. Всё это в одном actor обычно делают.
ну а как отловить ивент смены Enum(он меняется в блюпринте дизайнером)?
Мля лучше бы я не отвечал. Вы писали что по смене переменной. То есть ваш дом должен меняться в зависимости от переменной. Получите ссылку на неё, сделайте каст и вперёд.
Если у вас проблемы с пробросами переменных и получения ссылок. Идите основы учить, избавите себя от таких вопросов.
ну он должен меняться в редакторе в блюпринте в рантайме, я поменял Енум и оно сразу в редакторе поменяло актор. Если я буду брать ссылку на переменную, то где обробатывать?
я все понимаю, проблема в том, что это должно происходить в редакторе блюпринта, а не просто напримен на BeginPlay
Наверное там где вам нужно там и нужно обрабатывать.
вот и я не знаю, что за ивент отвечает за это, что при смене в редакторе, то он меняется. Или какой-то uproperty or meta, что при смене переменной делает конструктор актора ещё раз по новом
https://youtu.be/hUWbt48rdBo
Брат раскройте секрет, как вы его поняли? 😅
Можно массивом, можно таблицей, можно через массив и enum
извени что непонятно описал проблему:) походу оно для меня понятно было написано
Ну и делегат конечно, если эти акторы не спавнятся из массива а уже живут на сцене, чтобы не вызывать UGameplayStatics::GetAllActorsOfClass(GetWorld(), YourClass::StaticClass(), FoundActors);
Обсуждают сегодня