рандомную ходьбу?) уже весь мозг сломал, не понимаю
Создаешь behavior tree и blackboard к нему. В bb создаешь переменную bool Видит/не видит. Добавляешь аи контроллеру aiperceptioncomponent. Создаешь сервис для bt который меняет этот bool в зависимости от GetHostileActors из perceptioncomponent. Вставляешь сервис в ноду в bt над разветвлением. В верхнюю ноду каждой ветки вставляешь декораторы на твой bool где в одной ветке он is set, в другой is not set.
Я думаю тут это не вариант) Он бул проверяет на тру и потом кидает в бранчь)) Думаю нужно смотреть основы UE (Без обид)
да самые основы я знаю, просто тут скорее всего есть загвоздка в очереди расставления нодов, что-то у меня делает не в том порядке, и оно не работает как я хочу, поэтому прошу совет, может можно проще сделать
Смотри туторы по AI follow player и AI move to random location Потом просто объедени знания
Обсуждают сегодня