скелетных сеток и без всяких анимаций просто их туда Сюда переключать?
Что-то я не смог найти инфы по этому поводу
PoseAsset не подходит? https://docs.unrealengine.com/4.27/en-US/AnimatingObjects/SkeletalMeshAnimation/AnimPose/
Я в своё время для похожих целей собирал вот такой прототип
Ахахахахаха Блин выглядит черномагически)
Да ничего сверхъестественного, на самом деле, просто сохраняем положение костей в ассете, потом применяем его к скелету. Тут больше мороки с самим редактором. Но в целом цель задачи похожая - надо как-то сохранять предварительно настроенные пользователем позы и иметь возможность загружать их в рантайме. Ключевой момент здесь в том, что система должна быть простой и понятной для стороннего пользователя. Когда лично мне надо просто статичную позу, обычно я не заморачиваюсь и просто беру однокадровую анимацию (и сам sequence player, соответственно, тоже настроен на проигрывание только одного кадра - у него есть такая возможность). а PoseAsset - это всё же немного более гибкая штука, как ты уже понял ассет может содержать множестве поз и их можно блендить :)
Выглядит как будто Сатана вселился я про это)) А так да Кажется это то что мне нужно Только момент я мб не уловил из доки полностью Так же это как то в аним бп применяется эта поза? Могу ли я вообще обойтись без аним бп ?
Капец ты мышкой быстро водишь
Ты ещё не видел как я печатаю! На самом деле это просто ускоренное видео :)
Обсуждают сегодня