контроля версий для проекта UE ?
Создал проект, залил в репозиторий, вроде не чего сложного, но вот если дабавляю контент (к примеру starter pack) то вроде понимаю что наврядли надо его заливать целиком, ну а если другой человек захочет стянуть проект, как ему подтянуть контент, может есть у кого инструкция правильно взаимодействия в команде ? (новичок в UE) подскажите как это происходит на проектах ?
хороший план использовать Azure + Git Lfs
LFS у нас не очень хорошо себя показал. Перфорс приятнее
а че там за траблы были если не секрет?
Ну им не я занимался, но гит, если в проекте нет сениоров там например, может преподносить кучу неприятных моментов когда у всех все ломается и никто не знает почему
У нас много ассетов, минимум кода - юзаем svn tortoise, простой функционал - локи/коммиты/реверты внутри анрила.
Я делаю немного через задницу, но это работает) Когда мне какой-то ассет из здорового пакета нужен, то я создаю новый проект, запускаю, добавляю в него тот самый пак и делаю export только нужных ассетов в основной проект. Ну а дальше заливаешь в гит. Если у вас маленькая команда, то можете просто договариваться, кто какой ассет редактирует, потому что их нельзя никак сливать (merge). Таким образом можно легко просрать изменения напарника либо свои.
Так так, то есть к примеру, если один чел на карте закинул куб к примеру в одной ветке, и в другой ветке другой чел закинул сферу, то при слиянии в develop, полезут конфликты, а так как это бинарники то вообще не чего не сделать ? Правильно понимаю
Обсуждают сегодня