на слейте? Больше контроля, оптимизации итд?
Видел выше в чате сравнение в виде сарказма.
Работаю с umg. Слейта почти не касался. В дальнейшем планирую с ним разбираться.
У умг слейт под капотом вроде, если не ошибаюсь, там скорее всего имелось ввиду, что кодом уи верстать так себе затея, визуально удобнее
Особого смысла не вижу. BindWidget/BindWidgetAnim наше всё. Со слейтом придется очень много возиться: Компиляция + перезапуск редактора (не верю я в ваши hotreload) Пробрасывание параметров текущего устройства (разрешение экрана, масштаб и т.п.)
И ещё куча подводных камней, почти 0 документации, мало гайдов, да и они не показывают всех механик технологии
Как написали выше, слейт нужен преимущественно для модификации редактора. Однако он может пригодиться и в игре, когда у вас появляется необходимость в специфическом виджете, особенно, если он есть в движке. Например, в одном из наших проектов, мы использовали сетку, которая является фоном графов, как пространство для рисования юзером чертежа помещения Так что если вам нужен виджет, который вы видите в редакторе, но его нет в юмг, то берите Widget reflector и вперёд 🙂 Тем более можно не писать весь виджет на слейте, а обернуть нужный в юмг контейнер
Обсуждают сегодня