ошибка, что делать?Я вообще не догоняю, и инфу не могу найти конкретную
На скринах это всё что написал про progress bar
0.07
Агаа, ошибки ушли, но почему то прогресс бар так и не появился
в смысле не появился, ты или руками его создаешь, или добавляй uproperty и делай делай bindwidget, но bindwidget - кака
а в ручную как?Я отвечаю видос 3-4 смотрю, там виджет из воздух почти появляется
А как же постфикс f? Если там флот
Потому что у тебя он не создаётся в коде? Как на счёт почитать про BindWidget? Да и вообще в плюсах разобраться.
Это не обязательно. Double во float спокойно приводится
Ты ещё UPROPERTY немного потерял, если внутри другого виджета это создаёшь
Да я поц однако, не додумал, что названии переменной прогресс бара, должен быть точно такой же и в бп)
Нет. Плюс, если бы там была какая нибудь формула то расчет был бы медленнее. Щас научишь ведь новичков
Я скорее не совсем про это. Ну т.е. забиндить виджет/создать нативный виджет - ты разберёшься/уже разобрался, просто в целом обрати внимание на использование юпропертей в твоём коде, почитай в документации зачем это нужно и используй в обязательном порядке там, где это уместно
Понял, услышал тебя
Ну да, разница производительности float и double настолько критична, что из-за неё игра лагать будет...
Не критична, просто так правильно, да и все
какая формула? ты просто параметр передал в функцию. компилятор сам всё сделает за тебя. а если не сможет, то будет ныть
Он про использование даблов повсеместно.
Обсуждают сегодня