линий?
Это же обычная школьная математика, можно формулу для такого загуглить
предположу что речь не о математике. Камплюхер - вещь такая, одну и ту же формулу можно запрограммировать с разной эффективностью
Посмотри в FMath https://docs.unrealengine.com/5.1/en-US/API/Runtime/Core/Math/FMath/ Как минимум, есть пересечение двух сегментов в 2д: SegmentIntersection2D
https://pastebin.com/ZPifJLZh
Не такая простая формула выходит. Не хочется такое в блипринты пихать. Мне по факту надо отслеживать находится ли линия в пределах плоскости, и если выходит то получать точку на границе. Без учета высоты
Чет звучит крайне странно. Что такое линия в пределах плоскости? Она либо на ней, либо параллельна, либо пересекает. Но в любом из случаев непонятно что такое «точка на границе».
Полигон он имеет в виду.
Я имел ввиду определенную площадь. Есть актор как бы центр квадрата 200х200 метров. Определённый тип эффектов должен быть только в пределах этой территории.
Ты мне педагогический момент портишь! :)
Так можно же просто по двум координатам проверять
Обсуждают сегодня