посчитать реальный размер видимой части текстуры. Хочу убирать все альфа пиксели с чеиырех сторон и сохранять в файл.
Сейчас делаю перебором каждого пикселя и получается долго, особенно при большом размере.
Гуглю «crop alpha dimension on texture» но все не то, менял слова на синонимы все результаты не те, оно не понимает что я хочу, я явно непраивльно задаю вопрос, как это правильно называется и гуглится?
Может у GPT попробуй если еще не пробовал
Это шейдер или байты текстуры?
Я так понимаю задача нарезать картинки? Пробовал питоном с опенсиви?
Мне нужно это в движковом классе, и оно есть но плохо работает с высокими разрешениями
Да, я сначала написал а потом посмотрел название чата
Ну скажем так, формально ты все правильно и делаешь. Просто на цпу это можно делать многопоточно, либо выносить на гпу в компут шейдак и считать там.
Хз как это делать в анриле, есть что почитать?
Не подскажу. Бери текстурку, выдирай из нее данные в голом виде, кидай в эн тредов, чекай что тебе нужно. Принцип то понятен.
а по исходным данным текстура с альфа каналом?
Обсуждают сегодня