У кого какие идеи и замечания есть по этому поводу? Очень

интересно узнать взгляд со строны.

Я уже ранее поднимал вопрос относительно данной темы.

Задача была решена, теперь механика обрастает деталями.

25 ответов

14 просмотров

При непробитии, можешь наложить декаль от пули, не оставлять ее в материале.

Conallaron
При непробитии, можешь наложить декаль от пули, не...

Она удаляется. Это описание логики. Но в материалах типа "лед", удалятся не будет

Conallaron
При непробитии, можешь наложить декаль от пули, не...

Вообще все подобные механики пробития работают по принципу удаления актора, а затем нового спавна. К такой логике я пришел сам и сам реализовал. Позже порывшись глубже в теме, оказалось, что я не далек от истины. Из инфоматериалов взял в код некоторые штрихи, большую часть для отладки

Conallaron
Зачем столько реализма? Новый Тарков делаешь?

Нет. У нас просто нет таких ресурсов. Да и я просто решил упоротся по сим. физике. Кстати в тарков так и не играл, только слышал, мол крутая игра с адским порогом вхождения

Вообще лучше бросить это дело) Касательно картинки она не передаёт весь смысл баллистики, там очень много факторов. Для финального продукта тем более эта идея не очень. Все потому, что игроки просто не будут на это обращать внимание, только если игра не медленная, а рикошет является частью механики (например в эффекта оружия будет указано, что рикошет может создать помехи, убить врагов и сделать новый эффект и т.д.)

Чисто для себя, идея реализовать это круто. Но в играх нафиг не нужно. Игрок не обратит внимание на то какие дырки что там оставляет. Вон тарков есть, там реализовали разные типы патронов. Кто то дырки рассматривает? Пффф нет, игроки расстреливают друг друга пачками патронов и усе. Есть симуляторы типа армы, там учитывается полет пули и вот это все. По итогу никому до этого дела нет. главное что бы убивало.

HerrscherOfLolly
Вообще лучше бросить это дело) Касательно картинки...

Абсолютно согласен с мнением. Из своего опыта скажу, что подобный реализм скорее вредит играм, чем помогает (особенно когда он криво сделан). Игроку важно, чтобы его ожидания совпадали с действительностью, стрельнул в противника - тот упал. Чаще всего это всё, что требуется. Вообще пофигу сколько там и каких частей и куда вылетает при попадании пули в препятствие.

Александр Чернявский
Нет. У нас просто нет таких ресурсов. Да и я про...

Играю редко в тарков, но какой бы реалистичный он не был, он выглядит по игровому

Conallaron
Играю редко в тарков, но какой бы реалистичный он ...

Реализм вредит имхо. Это чуствуется даже в самом таркове, когда персонаж не прокачен, у тебя у ствола виляние, отдача и вот это все. Это мешает получать удовольствие от игры.

Aleksei DTG
Абсолютно согласен с мнением. Из своего опыта скаж...

А что на счёт того, чтобы сделать это ключевой механикой? С соответствующим левелдизайном может зайти. И могут найтись свою любители этого, в мире достаточно людей фанатеют по тактическим шутанам

Кр
Реализм вредит имхо. Это чуствуется даже в самом т...

И не только механикой, но и гоафически

Conallaron
И не только механикой, но и гоафически

Ну вон люди делают симулятор копа. . Ну сделали фишай на камеру, мокапные анимации. Я уверен через 1-2 часа игры у любого от такого реализма глаза вытекут и игроков укачивать начнет)

Могу только сказать, что всякие пробития и распространения урона в том же R6 Siege только упрощали со временем, т.к. игрокам-крабикам (а это основная масса) было сложно.

Conallaron
Зачем столько реализма? Новый Тарков делаешь?

честно говоря не вижу реализма в осколках от пули

Александр Чернявский
Осколки тоже наносят урон.

Осколки можно и без такой логики реализовать, что бы разгрузить систему когда оптимизация будет махать рукой )

Игорь Сацыперов
А что на счёт того, чтобы сделать это ключевой мех...

Личное моё мнение - нет, никому это не надо. Люди от игры хотят получать фан, а не оценивать там баллистику пули. Её в общем-то и оценить нельзя. Игрок нажал кнопку, произошёл выстрел, он в кого-то попал, тот кто-то упал. Всё. Всем насрать какие там дырки и рикошеты.

Ну тут ты немного не прав

Pavel
Ну тут ты немного не прав

Ну разумеется это не подразумевает, что баллистики вообще быть не должно. Она должна быть ровно на таком уровне, чтобы это прилично смотрелось и игралось

Кр
Ну вон люди делают симулятор копа. . Ну сделали фи...

Странно, но факт, слишком реалистичные игры отторгают.

Conallaron
Странно, но факт, слишком реалистичные игры отторг...

Не отторгают. Просто это нишевая аудитория.

Heinhain
Могу только сказать, что всякие пробития и распрос...

Мы в своё время наступали на такие грабли, когда пытались посчитать реалистичный урон от удара мечом. Центр масс высчитывали, учитывали какой частью оружия нанесён удар, различные углы и вот это вот всё. В итоге это выливается в то, что во многих игровых моментах урон получается ниже ожидаемого просто потому, что такие вот цифры. И в итоге это перерастает в недовольство игрока, ибо: "а чего противник не упал, я же ударил!". В итоге после некоторых итераций упрощений всё свелось к тому, что ты просто бьёшь, а противник реагирует. И это отлично работает. Так что повторю своё мнение, в подобных фан-механиках попытка чётко следовать законам физики чаще вредит, чем помогает. Как сказал один замечательный разработчик: "Игра - искусство фейка". Разумеется речь не идёт о том, где действительно нужны физические расчёты. Симуляторы и прочее. Ну и что касается баллистики пули - это вообще отдельная песня. То, что там выше нарисовано - это вообще детский эскиз по сравнению с тем, как это реально работает.

Conallaron
Странно, но факт, слишком реалистичные игры отторг...

Да обычный эффект долины. Мозг понимает что картинка не реальна, но выглядит настолько реально, что начинается отторжение

Aleksei DTG
Мы в своё время наступали на такие грабли, когда п...

Ну да, все так и есть. Все должно быть так, как того ожидает игрок (ну может чуть-чуть позаковыристее).

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Ты просто гитлеровскую эстетику плохо понимаешь. Он же всё под Цезаря делал. А это как бы запрещённый приём в политике. Пиджаки они зачем все носят? Чтобы показать что они тип...
Ivan Kropotkin
4
а чем лучше всего сделать глобальный лок, если много нодов, до сотни? ну то есть мне надо, чтобы некоторые операции с объектом не происходили одновременно. перемещение между н...
Д. П.
15
А как лучше конвертировать физический адрес в виртуальный при маппинге? В случае ядра у меня, например, direct mapping, первые 768МБ я как есть мапплю в higher half, а остальн...
Evg Resh
26
'frakturBold' => ['𝖆', '𝖇', '𝖈', '𝖉', '𝖊', '𝖋', '𝖌', '𝖍', '𝖎', '𝖏', '𝖐', '𝖑', '𝖒', '𝖓', '𝖔', '𝖕', '𝖖', '𝖗', '𝖘', '𝖙', '𝖚', '𝖛', '𝖜', '𝖝', '𝖞', '𝖟', '𝕬', '𝕭', '𝕮', '𝕯'...
Roma
4
Добрый день, не подскажите, если в OC-V3 поменять страндартную директорию /storage/ на /storage2/ - не будет сильно много проблем ?
Max Dubovsky
32
А как вы добиваетесь того что у вас температуры ниже 80 градусов у мака?
Karl {🌪️}{🐊} Shinobi
5
Коллеги, доброе утро. Запустил на удаленном хосте приложение (ручками зашел туда по ssh и запустил, не командой удаленно). Создал потом ssh-туннель, и с моей машины приложение...
Δημήτηρ
9
Всем привет. Нужна платная консультация от тех, кто сталкивался с октябрём в кластере или шарит оч хорошо в цмс. Проблема следующая: после переноса в кластер октябрь начал ...
wl
8
Каким то образом можно определить ширину экрана пользователя перед загрузкой partial-а? Надо рассчитать ширину кадров слайдера для ресайза картинок для container-fluid.
Point 111
22
я часов 15 назад начал пытаться написать хоть что-то напоминающее ос и у меня есть проблема, которую я пытаюсь решить последние часов 5: есть крч 2 исходника с минимальным код...
Al1to
17
Карта сайта