компонентом StaticMeshComponent, прикрепил к нему SpringArmComponent и CameraCompponent. Установил этого pawn-a в качестве Default Pawn Class в гейммоде. При старте игры, игрок спавнится в воздухе на позиции объекта PlayerStart и падает на землю, при приземлении на землю происходит странное, SpringArmComponent перестает работать как надо, камера оказывается внутри меша игрока, что-то с колизиями не так. При этом в StaticMeshComponent в настройках колизий выставлены галочки чтобы игнорировать камеру. Что я делаю не так?
Нажми ф8 и ткни на павна, увидишь где камера и всё остальное
Камера находиться внутри меша, хотя должна висеть на SpringArmComponent вокруг меша
Покажи вкладку компоненты
камера проваливается внутрь меша только при приземлении, при чем если значительно увеличить скейл StaticMeshComponent (шара) то такой проблемы нет
У камеры стоит галка ДоКоллижн тест?
Здесь, на этих скринах есть настройки компонентов, ДоКолижн стоит, Probe Channel установлен в Camera
Тогда у пола сними галку с коллизии на визибилити и камеру
Наоборот получается, для пола нужно оставить, а для шара нужно выставить в игнор что я собственно и сделал, но почему то не работает
У тебя камера горизонтально и пол тоже, наклони спринг арм
Обсуждают сегодня