Тема не просто большая, она огромная. В интернете есть доклады спецов, делавших например ghost recon , там весь пайплайн показывается.
Выглядит неплохо, но это один ландскейп или из кластеров?
гудини, 2-3 тех артиста, 2.5 программиста, и будут топ террейны
Из того, что я знаю по этой теме, есть система типа карты ландскейпов, с отрисовкой следующего кластера при приближении к краю. Так подкгужаются нужные кластеры в направлении движения. Можно гипер огромные карты делать
Да, для оптимизация штука
я делал в ручную, у нас была карта 30км, с уровнями высот, цветная, почти топография. Приходилось вырисовывать в ручную скульптом под определенный уровень на шкале. После этого прогон в Gaea на эрозию, затем экспорт в движок, и уже там дороги, пустоты под здания, и пр.
Обсуждают сегодня