Всем привет! Подскажите насколько сильно может нагружать такая логика проэкт.

Еще хотел бы узнать есть ли какие-либо инструменты для просмотра нагрузки в проэкте?

7 ответов

17 просмотров

https://docs.unrealengine.com/5.2/en-US/timing-insights-in-unreal-engine-5/

Приветствую. Зависит от того, сколько экторов используют данную реализацию, но по идее проблем быть не должно. Подмечу, что в это случае лучше использовать тик, нежели таймер, ну и многие действия с вещественными числами лучше переносить на C++, хотя в данном случае они не столь дорогие.

Не надо ставить таймеру такую маленькую задержку. Я так понимаю это код плавного перемещения Эктора, позицию Эктора нет смысла обновлять чаще чем задержка между кадрами(дельта ивент тик). При 60 фпс дельта ивент тика будет 0.016. Имхо через таймлайн удобнее задавать перемещение всяких платформ так как можно в таймлайне задать кривую ускорения/замедления и направление.

Я думаю смысла нет лупить в 0,001. В моей игре, при вызове одновременно у 5 персонажей на Андроид телефоне за 10к рублей фпс не падает, и это хорошо) а если сильно заморачиваться по оптимизации то игру можно лет 10 делать.

Maxx
Не надо ставить таймеру такую маленькую задержку. ...

На самом деле есть, потому что в таком случае с понижением частоты кадров будет понижаться точность симуляции перемещения. Другое дело, что в решении выше ни о каком сабстеппинге речи вообще не идёт Но это ответ разумеется не в защиту таймеров в данном решении

Aleksei DTG
На самом деле есть, потому что в таком случае с по...

По идее таймер не сможет выполняться чаще ивент тика.

Maxx
По идее таймер не сможет выполняться чаще ивент ти...

Внезапно может, только он выстрелит сразу накопленные события разом при тике. Но я это всё написал скорее к тому, что обновлять движение чаще, чем позволяет тик - можно и нужно при условии, что время кадра довольно большое (иначе, как я сказал, будут большие погрешности при интегрировании во время расчёта движения). Но то решение, которое на скриншоте, не имеет к этому никакого отношения. Т.е. просто нужно взять тик, как ты и указал

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Но, может, есть уже проверенная? Наши требования такие: 1. Сообщения должны приходить из Инста в CRM оду 2. Должна быть возможность подключить несколько экаунтов Инстаграм. Р...
Alexander Sharoiko MSE / Александр Шаройко
7
Вопрос на перед, на следующую пятницу. Сколько строк кода можно вешать на одного программиста, понятно что если проект хорошо написан то можно и миллион. Но есть же где то пре...
AlekseyK Kluchnikov
31
День добрый, подскажите пожалуйста, есть ли какой-то способ сказать ребару не компилировать определённое приложение? Всю доку их перечиатл ничего подобного не нашёл
Кирилл
14
Я правильно понимаю что нет способов получить список ожидающих заявок на вступление в группу с помощью бота из mtproto?
Шамиль Прилов
7
Немного оффтопа: а кто на чем сидит для осдева в плане ide/редактора? Последнее время сидел на vscode, но я его прям не могу нормально воспринимать, перешел на сlion, но меня...
Evg Resh
29
Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
Вот объясните, как это работает: Вот есть допустим unix-подобная система, и программа запускает допустим printf или fork, как это передается ядру, и как оно обрабатывать начин...
Егор
14
Что за японодичь? Мне хоть m68k, хоть 8080, 8088, на любом можно что-то создать
Егор
5
Всем привет. Сейчас я изучаю erlang по книге Erlang and OTP in action. Дошел до главы где реализуется первый gen server на примере tcp rpc сервера. Меня очень сильно смутил ко...
Freezing Death
12
А какие существуют способы обработки ошибок выделения памяти в ядре? Т.е., допустим, есть функция, которая возвращает адрес свободной страницы в физической памяти и диапазон в...
disba1ancer
51
Карта сайта