У тебя тараканы это NPC? Не проще ли их ниагарой сделать?
У ниагары есть дерево поведения? Она может группировать семейства по признаку? Управлять поиском пищи и обнаружением опасности?
Я конечно все понимаю. Задавать вопросы по типу «как писать функции?», для тебя - норма, но спрашивать как ползать муравьям по стенам - это лучший вопрос из всех вопросов в этой группе, которые я когда либо видел
Внезапно может, если ты всё это запрограммируешь. Ни один модуль движка не даст тебе такую логику из коробки. И нет, навмеш не настраивается, никаких вертикальных навмешей из коробки тоже нет и для таких целей его вообще не следует использовать
Вопрос был о том как один раз написать и потом из подсасывать в блюпринт любой, а не создавать в каждом новую функцию. А почему бы и нет?
У навмеш есть настройка высоты, и в целом это спасёт для поверхностей под углом, также в навмеше есть нав линк прокси, это штука которая объединяет разрывы в сетке, и там можно написать кастомную логику, по типу поднятия по прямой стене, но минус, в том что он будет подниматься из точки а в точку б, хотя никто не мешает тебе просто банально сделать триггер зону перед стеной, прокинуть на стену кучу таргет поинтов, и тараканы будут просто двигаться от точки к точке (например 5 точек прошел по стене или рандомные количество и слез) и далее уже старая логика брожения по полу
Нашел крупную дипломную работу. Она на бп ориентирована.
Sound like flocking!
Ниагарские двигались по дистанс филд. В примерах контента эпиковских у ниагара жуков есть логика, написанная модулями. Что-то типо сбейтесь в группу по признаку или огибайте друг друга можно написать в ниагаре, это не очень сложно, если заниматься эффектами пару месяцев или уметь в плюсы Есть на маркете свои навигации по трейсам в большинстве. Но они в конечном итоге будут менее производительными, чем ниагара жуки на гпу. Хотя как написать. В общем, пока сам не попробуешь и не поймёшь, что тебе проще... И так резко отвечать не обязательно, тут кружок взаимопомощи, а не язвительности
Допустим летающих насекомых я могу сделать ниагарой. А вот, например муравьев. Не вникал в эту тему глубже чем сделать пыль Буду рад помощи.
я делал немного больше, чем в этом туторе. Двигал их по сплайну и в разнобой по стенам. В Content examples логика чуть более продвинутая. У них есть несколько стейтов по типу "боится", "спокойный", "агрессивный" и под каждый стейт написан модуль логикой. Также там модуль был, который обрабатывал какие стейты когда включать. Задача нетривиальная и требует времени https://www.youtube.com/watch?v=NFs4D_G7t_Q
Выглядит нереально круто! Вкратце пролистал, надо код на плюсах писать я так понял.
Нет, там не плюсовый код, а шейдерный, там другой синтаксис. Чел дает код на ctrl + c, ctrl + v. Код там для того, чтобы жуки друг друга огибали, а не толпились. Просто ползти по стенам они будут и без кода, но к сожалению по друг другу, если их много
Закинул в список к просмотру. Я с этими тараканами углубился в дерево поведений. На неделе буду пытатся писать алгоритм для 2х видов. Базовых и хищников(поедают первых). С этим закончу, попробую сделать как декорацию муравьев. Но видос прямо нереально крутой. Я даже не представлял, что ниагара на это способна
К ниагаре можно прикрутить дерево поведения? (для тех кто в танке)
Нет, у меня тараканы это НИП
На английском пишется npc c-character
те они просто ползают, но никак не взаимодействуют с игроком (в плане атаки и тд), я думал вы хотите сделать как в Deep Rock Galactic
Типа живут, едят, плодятся, есть хищные едят остальных. Игрока нет💁♂. Это симмулятор жизни. Я и есть игрок когда пишу блюпринты, задавая те или иные условия симмуляции
мне просто интересно если у вас npc управляются ниагарой, как вы сделаете взаимодейтсвие с другими объектами
Не управляются они ниагарой💁♂. Стоит перечитать ветку комментариев.
Обсуждают сегодня